Обзор Eternal Strands (Дата выхода - 28 января 2025)
Хорошая основа, но нуждается в доработке
Eternal Strands – дебютная игра студии Yellow Brick Games, сочетающая в себе экшен и RPG с элементами исследования и выживания. Игроку предстоит выживать в опасных землях, исследовать древние руины, сражаться с огромными существами и использовать магию стихий.
Сюжет и персонажи
Если бы главный герой вёл дневник, там точно была бы запись:
“Такое чувство, что я один тут работаю. Все заняты психологической поддержкой друг друга, а я в одиночку разбираюсь с угрозами, которые могли уничтожить нас в любую секунду.”
Сюжет пытается строиться вокруг группы выживших, но тонет в бесконечных разговорах о прошлом, книгах и родителях. Почти все персонажи кажутся безликими, кроме Глаза, Сева, Ории и ГГ.
Геймплей
Магия и боёвка
Магия стихий отлично проработана: можно поджигать врагов, топить лёд, охлаждать раскалённые поверхности – это не просто визуальный эффект, а рабочая механика.
Крафт и экипировка
Система крафта тоже на высоте – материалы реально меняют внешний вид брони, что редко встречается даже в крупных проектах.
Боссы
Бои с боссами – отдельный кайф. Они сложные, требуют тактики и адаптации, а чувство прогресса колоссальное.
Проблемы сайд-квестов
Побочные квесты портят впечатление – приходится бегать туда-сюда ради минимальной награды.
Подача истории и режиссура
Eternal Strands использует сразу три разных стиля повествования, что создаёт ощущение хаоса. Также игра перегружает информацией в начале – после 30 минут пролога тебе дают часовой кодекс для чтения.
Графика и звук
Визуально Eternal Strands выглядит здорово. Стилистика, детализация брони и окружения – всё на уровне.
Температурные эффекты могли бы сильнее влиять на геймплей, но всё равно приятно видеть, как лёд тает от огня, а жару можно нейтрализовать холодом.
Итог
Eternal Strands – отличная первая попытка, но с очевидными проблемами. Сильный геймплей, крутые боссы, интересные механики магии и погоды – это плюсы. Но скучные персонажи, перегруженная подача информации и разностильность повествования – серьёзные минусы.
Если разработчики исправят ошибки в сиквеле, у них может получиться великолепная игра.
P.S.Если вы дочитали до этого момента, то примерно представляете, как выглядит одна страница кодекса в игре.
Оценка
• Геймплей– 9/10
• Звуковые эффекты– 9/10
• Графика– 9/10
• Работа актёров– 8/10
• Сценарий– 7/10
• Режиссура– 5/10
Eternal Strands – дебютная игра студии Yellow Brick Games, сочетающая в себе экшен и RPG с элементами исследования и выживания. Игроку предстоит выживать в опасных землях, исследовать древние руины, сражаться с огромными существами и использовать магию стихий.
Сюжет и персонажи
“Такое чувство, что я один тут работаю. Все заняты психологической поддержкой друг друга, а я в одиночку разбираюсь с угрозами, которые могли уничтожить нас в любую секунду.”
Сюжет пытается строиться вокруг группы выживших, но тонет в бесконечных разговорах о прошлом, книгах и родителях. Почти все персонажи кажутся безликими, кроме Глаза, Сева, Ории и ГГ.
Геймплей
Магия и боёвка
Магия стихий отлично проработана: можно поджигать врагов, топить лёд, охлаждать раскалённые поверхности – это не просто визуальный эффект, а рабочая механика.
Крафт и экипировка
Система крафта тоже на высоте – материалы реально меняют внешний вид брони, что редко встречается даже в крупных проектах.
Боссы
Бои с боссами – отдельный кайф. Они сложные, требуют тактики и адаптации, а чувство прогресса колоссальное.
Проблемы сайд-квестов
Побочные квесты портят впечатление – приходится бегать туда-сюда ради минимальной награды.
Подача истории и режиссура
(Ролик на движке)
Eternal Strands использует сразу три разных стиля повествования, что создаёт ощущение хаоса. Также игра перегружает информацией в начале – после 30 минут пролога тебе дают часовой кодекс для чтения.
(Диалоги в форме новеллы)
Графика и звук
Визуально Eternal Strands выглядит здорово. Стилистика, детализация брони и окружения – всё на уровне.
Температурные эффекты могли бы сильнее влиять на геймплей, но всё равно приятно видеть, как лёд тает от огня, а жару можно нейтрализовать холодом.
Итог
Если разработчики исправят ошибки в сиквеле, у них может получиться великолепная игра.
P.S.Если вы дочитали до этого момента, то примерно представляете, как выглядит одна страница кодекса в игре.
Оценка
• Геймплей– 9/10
• Звуковые эффекты– 9/10
• Графика– 9/10
• Работа актёров– 8/10
• Сценарий– 7/10
• Режиссура– 5/10
Комментарии
Отправить комментарий